Республика Мальта
Статья Посла России на Мальте А.Г.Лопухова «Дети как разменная монета»
Представители киевского режима и его западные спонсоры развернули на международных площадках беспрецедентную дезинформационную кампанию, стремясь максимально политизировать вопрос защиты детей, очернить Россию, сделать из русских чуть ли не людоедов. Выезд детей на отдых и восстановление здоровья с согласия их законных представителей рисуется в ярких красках как насильственная депортация.
Когда так рьяно начинают кричать о неких нарушениях прав детей Россией, у нормального человека, не важно, кто он по национальности, возникает вопрос, а не скрывается ли за этим что-то другое. Конечно, можно слепо верить в то, что транслируется киевским режимом. Однако, чтобы докопаться до истины, нужно проанализировать много материала из совершенно разных источников, сопоставить информацию и только тогда проявляется более страшная картина происходящего с детьми на Украине. Получается, что ратующие за права детей на Украине, действуют против их интересов! Как такое может быть? На первый взгляд – это нонсенс, то чего в демократической стране быть не может и что противоречит здравому смыслу! Попробуем разобраться.
Первое, что сразу бросилось в глаза – это отсутствие эвакуации детей из опасных зон, где шли военные действия. Вы только вдумайтесь, детей использовали в качестве «живого щита» для украинских военных и неонацистских сил. Разве такое обращение с детьми гуманно? Не отрицаем, что со временем Украина стала вести обязательную эвакуацию, но без права выбрать сторону. Те семьи с детьми, которые направлялись к российской границы, чтобы спастись, настигались украинскими карателями и безжалостно уничтожались в назидание другим.
Украина преследует российские семьи и взятых ими под опеку детей-сирот Донбасса, а также российских специалистов, задействованных в оказании гуманитарной помощи детям в новых регионах России, и их семьи. В их адрес поступают угрозы по телефону и через социальные сети. В открытом доступе в Интернете размещаются личные данные семей и специалистов. Преследуются волонтеры, сотрудники гуманитарных проектов, которые помогают в процессе воссоединения детей с семьями.
При поддержке Украины реализуются инициативы по слежке за детьми с использованием открытых данных. Чтобы это не звучало голословным, приведу пример. В апреле 2023 года подростка-сироту из Мариуполя, живущего в приемной семье в России, атаковали телефонными звонками и сообщениями с территории Украины. Его заставляли рассказать, что в семью его устроили против воли и он хочет вернуться обратно. В ответ на отказ мальчика злоумышленники начали угрожать жизнью его сестер. Для их спасения подростку нужно было вернуться на Украину. Провокацию удалось предотвратить.
Известны случаи, когда украинский режим оказывал давление на родителей, чьи дети были направлены на кратковременный отдых в Россию, требовал их скорейшего возвращения и обязывал давать показания против организаторов отдыха с российской стороны.
Со стороны Украины действуют некоммерческие организации, например, «Save Ukraine», вместо того, чтобы согласовывать свои действия по воссоединению с партнерами с российской стороны, они инструктируют родственников, придумывая им легенды, которые создают у людей проблемы при прохождении границы.
Не стоит забывать, что Украина с 2014 года ведет планомерные обстрелы территорий Донбасса, а с 2022 г. населенных пунктов Белгородской, Брянской и Курской областей РФ, в результате которых страдают в том числе дети.
Самое страшное – Украина торгует детьми Донбасса! Журналистка из Франции Кристель Нэан провела свое собственное расследование и выяснила, что несовершеннолетних вывозят за границу, где они идут на органы, педофилам или становятся жертвами других преступлений. Об исчезновении украинских детей, «эвакуированных» за границу уже в 2022 г. писал ряд западных СМИ (Deutsche Welle, The Guardian). В апреле 2022 г. группа из примерно 30-ти украинских детей пропала в Испании. В том же месяце в Литве было начато расследование по факту торговли детьми в частном украинском детском доме «Перлинка», из которого в прибалтийскую страну было эвакуировано 43 ребенка. К большому сожалению, список можно продолжить.
Видим, что на Украине никто не собирается всерьез заниматься расследованием похищенных украинских детей и гнусной торговлей ими, ведь это большие деньги. При этом на Западе закрывают глаза на то, что происходит на Украине при активном попустительстве властей страны, покрывая тем самым злостные злодеяния в отношении детей.
При этом Украина активно создает фейки, отвлекает общественность страшилками про Россию и некую депортацию детей. Например, публикует информацию о якобы разыскиваемых украинских детях на сайте childrenofwar.gov.ua, чья база данных, видимо, намеренно не обновляется (родственники писали запросы на сайт в первые месяцы СВО, когда по каким-то причинам потеряли связь, но теперь дети нашлись). Складывается впечатление, что украинской стороне нужно не столько помочь семьям, сколько создать из России «пожирателя детей».
Россия же спасает детей. После начала спецоперации мы приняли на своей территории около 4,8 млн. жителей Украины и республик Донбасса, из которых свыше 700 тысяч – дети. Подавляющее число детей приехали в безопасные регионы России вместе с родителями и близкими родственниками. Те, кто остались без попечения, были в равной степени обеспечены безопасными условиями пребывания, питанием, заботой и возможностями получения образования. Наша цель – сберечь жизни детей, защитить детство, восстановить их нарушенные права и законные интересы.
Показательно, что вернувшиеся из России на Украину дети стремятся уехать обратно. Об этом не так давно заявлял исполнительный директор Украинского Хельсинкского союза по правам человека А.Павличенко в эфире украинского телеканала «Киев 24». Дословно он сказал следующее: «Некоторые из этих детей, которые вернулись на Украину, хотят уехать обратно в Россию, потому что, по их словам, в России им было лучше, они видят для себя там больше возможностей для реализации. Это проблема.» Вдумайтесь в эти слова и делайте свои выводы.
(Опубликована в мальтоязычной газете «Торча» 1 сентября 2024 г.)